пятница, 22 марта 2013 г.

My beauty secrets

Традиционно всем желаю доброй ночи!)
Давно хотела сделать новую рубрику в блоге, где я смогу поделиться своими секретами красоты. Я очень люблю ухаживать за своей кожей, и уделяю этому особое внимание. И в моём арсенале много разных средств дорогих  и по очень доступным ценам. 
Сегодня покажу  малую часть своего запаса. И поделюсь информацией о том, где можно их приобрести. Все крема и средства по уходу за кожей мною проверены и им я доверяю красоту и молодость своей кожи. 

Первое о чём я хотела бы рассказать это волшебные полоски , которые прекрасно удаляют чёрные точки после этого чудо пластыря поры становятся мене заметными. Цена вас не просто приятно удивит, а просто восхитит. Реально работающее средство, очень эффективное. Постоянно подружки просят заказать и им тоже.


Этот крем я заказала для солнечных дней . Пользуюсь им весной и летом. Он предупреждает преждевременное старение кожи, но самое главное он защищает  кожу от весеннего и летнего солнышка. Этот крем и полоски(а также много еще разных чудо средств) вы можете заказать тут http://www.floresan.ru



Следующим  косметическим продуктам я хочу  уделить особое внимание.   Их я получила в подарок  после  участия в съёмке интернет рекламы для компании " Лотос".  Подарок оказался не только приятным, но и очень полезным особенно для моей молодой кожи. Все средства этой марки, что я получила в подарок были мною протестированы и вот результаты. Я их занесла в свой лист "beauty must have".

Этот гель предназначен для кожи вокруг глаз. Мне как молодой маме это средство просто необходимо. Гель прекрасно освежает, увлажняет и тонизирует чувствительную и нежную кожу вокруг глаз.


Нанесение дневного и ночного крема этой серии является обязательной ежедневной процедурой.
После нанесения дневного крема кожа выглядит сияющей и обновлённой. А ночной заметно подтягивает и улучшает контур лица.
Забыла отметить запахи всех этих средств просто превосходные.   Очень изысканные и  лёгкие.
Это еще один фаворит моего beauty списка. Прекрасно увлажняющий лосьон для тела. Запах просто сносит голову. Обожаю наносить его после душа.  Очень быстро впитывается.
Узнать где можно приобрести продукцию компании Chiara Ambra можете здесь  http://www.chiara-ambra.info/ 

Feel yourself at home`cause it`s cozy page.

3 комментария:

  1. а где заказать такие полоски для носа?
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Вот здесь http://www.floresan.ru
    Там много разных серий, и для волос и по уходу за кожей, и масла для тела разные и всё по удивительным ценам. Так как напрямую от производителя. И качество очень хорошее. с удовольствием пользуюсь флоресановской косметикой. Она вообще в аптеках продается часто.

    ОтветитьУдалить