четверг, 21 марта 2013 г.

Андрогинность

Всем привет) 
Недавно просматривая повтор выпусков "Топ модель по русски" услышала для себя новое слово андрогинность  (честно признаюсь, раньше  нигде его не встречала). И стало мне интересно. Созерцая на экране Данилу Полякова  я конечно догадывалась, что это может означать, но всё же решила узнать что есть об этом во всемирной паутине.)
Вот что говорится об этом в википедии : андрогинность - явление, при котором человек проявляет одновременно (необязательно в равной степени) и женские, и мужские качества; психологическая андрогинность выявляется по высоким показателям одновременно и по шкалам маскулинности (уподобление мужчине) и фемининности (уподобление женщине); андрогинность во внешнем виде является сочетанием мужских и женских признаков.


Но мне все же интересней рассмотреть это явление в сфере модных тенденций. 
Ведь на самом деле андрогинность ближе чем нам кажется. Взять в пример девушек и ребят лет 16, все они ходят в толстовках и зауженных джинсах. У многих парней длинные волосы. На ногах кроссы.  И сразу бывает сложно сказать парень идёт или девушка, особенно со спины.
  Вернёмся к моде. Многие дизайнеры уже не первый сезон андрогинизируют свои коллекции. Считается, что Ив Сен - Лоран положил начало андрогинности в моде. Ведь именно он в 1966 одел женщин в смокинг.
А в новом сезоне Стелла Маккартни одевает моделей в мужские костюмы, а модели Джонатана Андерсона дефилируют в платьях.
Мужская одежда на женщинах:
Хочется пояснить, что конечно подразумевается только стилизация под гардероб противоположного пола.













Женская одежда на мужчинах :  

                         







 



 Очень мне интересно ваше мнение и ваше отношение к этому явлению " андрогинности"?
Буду рада если вы поделитесь своими мыслями на этот счёт.

Feel yourself at home`cause it`s cozy page.

2 комментария:

  1. о-ля-ля))))) если стилизацию под мужскую одежду на женщинах я воспринимаю нормально (хотя в жизни предпочитаю женственность в женщинах и маскулинность в мужчинах), но то, что я сейчас увидела на мужчинах - для меня ужасно. стыд и срам. простите, это мое субъективное мнение)) мужик должен быть мужиком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. видела более красивых андрогинов) эти какие-то очень смешные)) когда это проявляется не только в одежде, но и во внешности и в теле это как то больше органично смотрится, а когда мужественный человек в женской одежде это уже как то не так.

    ОтветитьУдалить