среда, 17 октября 2012 г.

Chiara Ambra

Доброй ночи котятки! Уже успела соскучиться по вам и своему блогу. Меньше недели назад мы с дочкой прекрасно проводили время в солнечной и жаркой Турции. Но время летит и мы не заметили, как снова оказались дома. Погода не радует, так ещё и малая заболела.
 Ещё до отъезда я хотела написать этот  пост, но приятные хлопоты связанные с отпуском, помешали моим планам в отношении блога.
Но мы вернулись. И я намерена , восстановить активную работу моего блога! И радовать вас чаще своими постами.
Сегодня я хочу поделиться с вами плодами своей  работы для интернет рекламы российских представителей косметической линии "Chiara Ambra" компании "Лотос".



CHIARA AMBRA – это гармония науки с природой. В основе косметики лежат такие вещества, как янтарь, икра, растительные стволовые клетки. При этом разрабатываются лучшие методики замедления старения. Над созданием кремов и бальзамов трудятся ведущие специалисты в области медицины и косметологии.
Прежде, чем заключить контракт, компания «Лотос» провела у себя в офисе презентацию косметических средств CHIARA AMBRA. По результатам тестирования, данная продукция собрала 95% положительных отзывов.

Также недавно я получила огромную корзину продукции данной компании в подарок, чему была очень рада.


Буду пробовать, о впечатлениях расскажу обязательно в своих постах. Появился прекрасный повод для новой рубрики Beauty Secrets.

Feel yourself at home`cause it`s cozy page.

5 комментариев:

  1. С возвращением!!!
    Возвращаться с тёплого юга в холодную действительность всегда нелегко...

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, да тяжело возвращаться в серость!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю лето и солнце! Возможно когда-то сбудется моя мечта о доме у моря!) Я верю.

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный подарок - я бы тоже не отказалась от такой корзинки))) Спасибо за знакомство с маркой. Возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, позже дам ссылку где можно приобрести.

      Удалить