воскресенье, 2 сентября 2012 г.

My Poetry

      Доброй ночи друзья!)
В сегодняшнем посте я хочу поделиться с вами своими стихами. Они опубликованы у меня в ВК,  но сомневаюсь что кто-то читает заметки. Лично я нет) Поэтому решила их продублировать в своём блоге. Может кому то это расскажет обо мне больше. 


Отцу

Я благодарна Боже,то что жизнь дана мне эта
И,что могу прожить ее я на Земле
За то,что ожидая твоего совета
Я ощущала всю твою любовь вполне.

Господь,хочу сказать тебе спасибо
Что дал мне шанс всю Землю изменить
За то,что не одна,спасибо Господи,спасибо!
Нас много,чтобы людям всю свою любовь дарить.

Отец,прости меня что долго
Так долго-долго шла к тебе
Пройти пришлось мне очень много
На грешной матушке Земле

Спасибо Боже,что со мною,
Не покидал ни на секунду ты меня
Когда свернув с пути наставленным тобою
Ты рядом был и помогал любя!




Призыв ангела

Безмолвие пустынного завета,
Оставленного нам от прошлых лет
Даёт совсем неверные советы,
Любви завещенной и истинной в нем нет.

Любви,что Богом взрощенна должна быть,
И всепрощение в сердцах у нас родить.
Что в сердце нашем истинную память
Поможет с новой силой пробудить.

Ведь истинно священные писанья
Находятся у нас в сердцах
Всего лишь надо обладать желаньем
Чтоб без труда начать его читать.

Бесплодными старания быть могут
Если сомнение царит в душе твоей
И никакие силы не помогут
Открыться этим знаниям скорей.

Но если все же истинно ты веришь
Прийди и Богу слезно помолись
И верного помощника ты встретишь
Ты перед Божьим Ангелом покорно преклонись.

Тогда откроются тебе все двери
Все позабытые возможности твои
Как,жаль,что многие еще не верят
Что могут Словно Бог-творить!!!!




Feel yourself at home`cause it`s cozy page.

Комментариев нет:

Отправить комментарий