пятница, 28 сентября 2012 г.

Black & White

"Я ощущаю пространство,так, будто
все тактильные чувства слились в одно,единое,
прохладное ощущение,
пронизывающее каждую клеточку моего тела,
впиваясь пульсирующими иглами тончайших энергий
проникают в кровь,
и насквозь вонзаются в прозрачный,
неподвижно-живой воздух, пронизываемый
обволакивающим, дрожащим потоком
хаотично-упорядоченных,непрерывно-направленных мыслей
струящихся в безвременно точном,бесконечном,
неопределённо долгом мгновении
движения вечности."














Feel yourself at home`cause it`s cozy page.

14 комментариев:

  1. I even picture in my mind how it could be:)
    I love your sweater!

    http://lavenderloafers.blogspot.co.nz/

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный джемпер и кольцо в виде листочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, толстовка моя любимая, очень уютная.

      Удалить
  3. nice outfit *_* your blog is very good and interesting. maybe follow? im glad if you visit my blog, too <3 keep in touch!

    xx
    beauthi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Вы такая жгучая!! Красавица ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, приятно читать такие комментарии!)

      Удалить
  5. в восторге от текста и от фото! ты очень красивая и фотогеничная! ну а волосы - просто супер, я уже писала. Вообще это мегапост, мне тааак понравился, делай еще похожие!

    ОтветитьУдалить
  6. большое спасибо! очень приятно читать подобные комментарии. За волосами стараюсь ухаживать особенно, т.к. кормлю ребёнка грудью и стала терять большую часть своих длинных волос(((

    ОтветитьУдалить