четверг, 6 сентября 2012 г.

Anna Dello Russo at H&M

Доброй ночи мои дорогие и горячо любимые читатели) Хоть официально вас совсем немного, знаю, что заходит ко мне большое количество людей. Чему несказанно рада.
Хочу поделиться с вами одной замечательной новостью. Не успел ещё угаснуть наш восторг от совместных коллекций Marni и Versace for H&M , как эта демократичная марка снова радует нас  интересными коллаборациями. В этот раз сама  Анна Дело Руссо (главный редактор модного журнала Vogue Japan и любительница экстравагантных нарядов) разработала линейку аксессуаров и обуви для этой сети.


Анна Делло Руссо о работе с H&M: «Я очень рада новой работе и немного взволнована от того, что именно мне решили доверить этот проект. Как профессиональный стилист, я отлично знаю, что аксессуары являются необходимым атрибутом в гардеробе женщины, поэтому мне хотелось создать что-то необычное, то, что невозможно будет найти в коллекциях других производителей. Эти аксессуары не только придадут вашему образу изюминку, но и доставят настоящее эстетическое удовольствие, превратив любой обычный день в праздник».

Коллекция аксессуаров от Делло Руссо поступит в фирменные магазины H&M по всему миру 4 октября 2012 года. Ассортимент будет включать клатчи, солнцезащитные очки, обувь, ожерелья, серьги и браслеты. 

Так же чумовое видео Anna Dello Russo at H&M , которое я просто не могла не показать вам!Классная женщина!


Как вам видео???)

Feel yourself at home`cause it`s cozy page.

Комментариев нет:

Отправить комментарий