пятница, 31 августа 2012 г.

Yumy post

Вчера был чудесный день, Андрей с самого утра устроил мне выходной от всех моих домашних дел.Утро началось со вкусных шоколадок в постель. Потом я сладко уснула, а малышка и папа развлекались мультиками. После просмотра,которых малая свалилась спать со мной, не доползла до своего домика (так мы называем её кроватку). Забыла написать, что мы устроили маленькую перестановку и придвинули кроватку дочки вплотную к нашей, она теперь спит отдельно. А мы наконец- то можем обняться и прижаться друг к другу, уснуть в объятиях. Пишу и аж до мурашек.
Днём я поехала к стоматологу, на обратном пути меня встретил муж с букетом садовых цветов, которые он собрал для меня)Приятные сюрпризы на этом не закончились...




Вечером наш любимый папа и муж решил удивить нас своими кулинарными способностями!)
Он приготовил на ужин безумно вкусное мясо по французски с картошкой!И я просто не могу не поделиться с вами этим рецептом.

Это очень простой и безумно вкусный рецепт, который я знаю с самого детства, бабуля мастер в приготовлении этого блюда(да и в приготовлении вообще всего).

Вам понадобиться:
- пол кило свинины, мы берём шейку.
- 6 крупных  картофелин
- 2 луковицы
- небольшая пачка майонеза
- 300 г сыра
- соль, перец, пряности по вкусу
Также можно добавить грибы и помидор.




Картофель нарезать кружками, лук  кольцам, выложить в сковороду или противень, в той же последовательности, посолите. Далее нарежьте мясо биточками намажьте специями и выложите сверху. Потом можно добавить грибы, намазать слоем майонеза и выложить сверху кольца помидоров. Далее ставим в разогретую духовку 200 С , на 30 - 40 минут.Потом посыпаем сыром и оставляем ещё на 10 минут.И ароматный, вкусный ужин готов!

Приятного аппетита!

Feel yourself  at home`cause it`s cozy page.




Комментариев нет:

Отправить комментарий